Главное меню
Детали ходовой части Motus
Сайлентблоки
Сайлентблок – это устройство, состоящее из двух металлических втулок. При этом одна из втулок вставлена в другую. Пространство между втулками заполнено специальной резиновой вставкой. Сайлентблоки используются для соединения деталей подвески. Благодаря использованию сайлентблоков гасятся колебания, которые передаются от одного элемента подвески к другому.
Чем же грозит износ сайлентблока? В первую очередь изношенный сайлентблок становится причиной того, что автомобиль на большой скорости начнет уводить в сторону, появятся проблемы с управлением а шины начнут неравномерно стираться.
Значимость сайлентблоков очень сложно переоценить, и потому требуется пристально следить за их состоянием и менять своевременно.
Втулки стабилизатора
Втулка представляет собой упругую деталь, изготовленную из резины методом литья. Форма втулки может различаться в зависимости от конструктивных элементов конкретного автомобиля, но в целом форма схожа. Для увеличения долговечности и надежности, на некоторых моделях втулка усилена приливами и канавками. Втулка стабилизатора играет важную роль в вашем автомобиле: она поглощает вибрацию от узлов подвески, тем самым придает большую плавность хода автомобилю и снижает шум. Изнашивание втулки видно визуально — на ней появляются трещины и потертости, втулка становится твердой и неэластичной. При первых следах изнашивания втулку необходимо заменить.
Подушки двигателя
Для того, чтобы ваш двигатель прослужил вам как можно дольше, он оснащен специальными "подушками". Что это такое и для чего они нужны? Кроме чисто технических проблем, которые могут возникать в двигателе, есть и ещё одна, а именно нечеткая фиксация самого силового агрегата в моторном отсеке. Другими словами, если ваш двигатель во время старта, а тем более - во время движения, будет болтаться в капоте из стороны в сторону, то о безопасной и удобной езде не может быть и речи.
Что такое эти самые "подушки"? Это опоры, которые удерживают ваш двигатель в постоянном и правильном положении: именно на этих "подушках" и крепится мотор. И если порвется хотя бы одна из этих опор-подушек, то это крайне негативно скажется и на двигателе, и на тишине вашего салона, и конечно же на безопасности езды. Запомните: жесткий контакт сильно вибрирующего двигателя с корпусом кузова абсолютно недопустим, а подушки двигателя нуждаются в замене при первых признаках повреждений.
Опора амортизатора
Опора амортизатора или подушка амортизатора, а иногда ее еще называют — подушка амортизаторной стойки — это механизм при помощи которого шток амортизатора крепится к кузову автомобиля. Так как автомобиль при движении постоянно подвергается действию ударных нагрузок со стороны неровностей дорожного покрытия, очень важно все эти толчки погасить, не передавая их кузову и другим частям. Поэтому, амортизатор, даже не смотря на то, что он сам предназначен для гашения ударов, крепится не напрямую
Незамененные вовремя опоры амортизаторов могут стать причиной уменьшения срока службы или поломки самих lt амортизаторов . Поэтому, если вы решили поменять амортизаторы на новые, а опоры давно не менялись, лучше поменять и то и то.
Пыльники Motus
Пыльники рулевой рейки
Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.
В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами . В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.
Пыльники стоек
Пыльники стоек (амортизаторов) внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, - стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, - ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, - передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.
Пыльник ШРУСа
Задача пыльника шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) – не допустить к различным механизмам автомобиля пыль и, естественно, загрязняющие вещества более крупной фракции, чем пыль.
Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:
- Защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
- Защита смазочных материалов от загрязнения;
- Удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.
Нарушение целостности корпуса пыльника приводит к тому, что ШРУС теряет смазочный материал, а взамен получает порцию воды, грязи, которая, являясь абразивом, приводит к усиленному износу.
Универсальные пыльники ШРУСа и рулевой рейки
Обычно, чтобы поменять стандартный резиновый пыльник, требуется полностью разобрать ШРУС или рулевую рейку, а это сложная, длительная ималоприятная процедура. Свойства неопрена позволяют производить замену пыльника без демонтажа технического узла, что приводит к ускорению и упрощению замены внесколько раз.
-Менять пыльники Motus поновой технологии враз быстрее и намного дешевле.
-Универсальные Пыльники Motus из неопрена рекомендуются для применения в условиях повышенных нагрузок вшироком диапазоне температур, при наличии высокой запыленности и загрязненности.
-Универсальные пыльники ШРУСа и рулевой рейки: 2 вида пыльников подходят на 95% всех автомобилей.
-При замене пыльников рулевой рейки не надо делать сход-развал.
-Универсальный пыльник рулевой рейки ставится абсолютно на любой автомобиль.
В процессе эксплуатации пыльники подвергаются различным воздействиям: воздействиям внешней среды, перепадам температур, нагрузкам состороны работающих механизмов, химическим воздействиям состороны различных технических жидкостей и смазочных материалов. Резиновые пыльники в таких условиях очень быстро выходят изстроя итребуют замены, так как диапазон температур, в котором резина сохраняет свои свойства, невелик. А в условиях, когда температура часто меняется (например, при эксплуатации в условиях российской зимы) резина вообще очень быстро изнашивается.